Легендарный шоп с площадки Hydra. Элитный магазин с товарами премиум качества. Наше название полностью соответствует стилю работы, качеству нашего сервиса и товара. Мы давно работаем в этом бизнесе, политика магазина ориентирована на клиента, для нас важна безопасность и удовлетворенность каждого покупателя, всегда готовый пойти на встречу и урегулировать любую спорную ситуацию в диалоге. Все клады только на магнитах, сделаны профессионалами высокого уровня, получившими аттестат нашей школы кладменов. Цена соответствует уровню обслуживания. По любым вопросам пишите в службу поддержки, мы работаем круглосуточно.
Правила для покупателей магазина BEZPALEVA
Приобретая товар у магазина, Вы соглашаетесь с его правилами торговли и принимаете политику магазина.
Гарантия на клад: 24 часа с момента получения адреса. По истечении этого срока претензии по отсутствию товара не принимаются.
Что делать, если вы не нашли клад?
В первую очередь не паниковать и следовать инструкциям ниже:
- Еще раз прочитайте описание клада и внимательно изучите фото.
- Сравните фото с окружающей местностью и постарайтесь найти на нем особые ориентиры.
- Еще раз внимательно посмотрите в том месте, которое отмечено на вашем фото.
В случае если после всех инструкций выше вы все же не смогли найти свой клад, то вам необходимо сделать следующее:
- Сделать светлые, качественные и четкие фото местности общего плана, и желательно с ракурса курьера.
Далее вам необходимо открыть «Проблему по заказу» и заполнить следующую анкету:
- Опишите подробно процесс поиска клада.
- Опишите, как выглядело место клада, когда вы прибыли туда. Были ли там следы постороннего вмешательства?
- Почему по вашему мнению вы не смогли найти свой клад?
- Приложите светлые, качественные и четкие фото местности общего плана, а так же фото с ракурса курьера. Залить фото можно на сервис ibb.co.
- После заполнения анкеты ожидайте ответа операторов.
Претензии по недовесам принимаются только при соблюдении следующих условий
- У вас должно быть фото фото клада на весах в нетронутой упаковке.
- У вас должно быть фото упаковки на весах.
- У вас должно быть фото товара на весах без упаковки.
- А так же, что бы убедиться в качестве ваших весов, у вас должно быть фото 1, 2 или 5 рублевой монеты на весах.
Моментальный отказ:
- Агрессивное поведение в чате или оскорбление сотрудников.
- При передаче адреса закладки 3-м лицам.
- При отсутствии качественных фото.
- Ненаход перезаклада.
- При оставлении негативного отзыва до решения проблемы.
Компенсация
- Перезакладов у нас в магазине нет, совершая покупки, вы соглашатесь с нашей политикой относительно возврата средств.
- Компенсация в ввиде купона 50% выдается, если вы постоянный клиент в нашем магазине и имеете миниму 5 успешных сделок, если меньше, то речи о какой либо компенсации быть не может, все наши курьеры профессионалы, ненаходов у нас нет.
- Если у вас большая история покупок.
Мы ценим своих покупателей и поэтому каждый случай рассматриваем в индивидуальном порядке.
МЫ на MEGA : mega555aykjn6dcxqy6gg6tdqqsiywrw4tou32gf36sjzqc3k7snpwid.onion/shops/eabb3cbb1d3172c0ea21993b230b116c
Правила для покупателей магазина BEZPALEVA
Приобретая товар у магазина, Вы соглашаетесь с его правилами торговли и принимаете политику магазина.
Гарантия на клад: 24 часа с момента получения адреса. По истечении этого срока претензии по отсутствию товара не принимаются.
Что делать, если вы не нашли клад?
В первую очередь не паниковать и следовать инструкциям ниже:
- Еще раз прочитайте описание клада и внимательно изучите фото.
- Сравните фото с окружающей местностью и постарайтесь найти на нем особые ориентиры.
- Еще раз внимательно посмотрите в том месте, которое отмечено на вашем фото.
В случае если после всех инструкций выше вы все же не смогли найти свой клад, то вам необходимо сделать следующее:
- Сделать светлые, качественные и четкие фото местности общего плана, и желательно с ракурса курьера.
Далее вам необходимо открыть «Проблему по заказу» и заполнить следующую анкету:
- Опишите подробно процесс поиска клада.
- Опишите, как выглядело место клада, когда вы прибыли туда. Были ли там следы постороннего вмешательства?
- Почему по вашему мнению вы не смогли найти свой клад?
- Приложите светлые, качественные и четкие фото местности общего плана, а так же фото с ракурса курьера. Залить фото можно на сервис ibb.co.
- После заполнения анкеты ожидайте ответа операторов.
Претензии по недовесам принимаются только при соблюдении следующих условий
- У вас должно быть фото фото клада на весах в нетронутой упаковке.
- У вас должно быть фото упаковки на весах.
- У вас должно быть фото товара на весах без упаковки.
- А так же, что бы убедиться в качестве ваших весов, у вас должно быть фото 1, 2 или 5 рублевой монеты на весах.
Моментальный отказ:
- Агрессивное поведение в чате или оскорбление сотрудников.
- При передаче адреса закладки 3-м лицам.
- При отсутствии качественных фото.
- Ненаход перезаклада.
- При оставлении негативного отзыва до решения проблемы.
Компенсация
- Перезакладов у нас в магазине нет, совершая покупки, вы соглашатесь с нашей политикой относительно возврата средств.
- Компенсация в ввиде купона 50% выдается, если вы постоянный клиент в нашем магазине и имеете миниму 5 успешных сделок, если меньше, то речи о какой либо компенсации быть не может, все наши курьеры профессионалы, ненаходов у нас нет.
- Если у вас большая история покупок.
Мы ценим своих покупателей и поэтому каждый случай рассматриваем в индивидуальном порядке.
МЫ на MEGA : mega555aykjn6dcxqy6gg6tdqqsiywrw4tou32gf36sjzqc3k7snpwid.onion/shops/eabb3cbb1d3172c0ea21993b230b116c