Куча шопов, категорий, разные цены, но и разное качество. Несколько советов помогут тебе разобраться в этом непростом деле.
- Смотри на количество сделок магазина, чем больше сделок, тем выше доверие покупателей. Но, это не все, ведь количество сделок также говорит о длительности работы магазина, а со временем все автоматизируют. Т.е чем больше сделок, тем больший сопутствующий опыт у тех же операторов и курьеров, а значит выше и сервис.
- Прочитай отзывы. Обязательно прочитай отзывы по сопутствующей категории, изучи их все. На рейтинг не смотри, так как при голосовании по дефолту стоит десятка. Приглядись к отрицательным отзывам, они говорят гораздо о большем, чем простые десятки с комментом - «все ровно».
- Средний вариант. Старайся выбирать всегда средний ценовой диапазон, не ведись на акции, с ними порой куча проблем и нервотрепки. Самый дорогой вариант, по качеству может легко оказаться средним, а вот средний плохим нет. Поэтому берём средний ценник и возможно нам попадётся лучшее качество.
- Пообщайся с оператором. Задай пару вопросов, оцени общение, постарайся заполучить доверие ещё до покупки и тогда в случае неудачи у тебя будет больше шансов на положительное решение любых проблем. Те, кто то не охотно идут на обычный контакт, вяло отвечают на ваши на вопросы и не стремятся рассказать о культуре потребления вещества с их прилавка - это для нас нежелательные места для покупки.