Правила магазина
Время:Режим работы службы поддержки: с 10.00 до 22.00 - без обедов, праздников и выходных.
Время ответа на входящие сообщения - до 60 минут.
Срок рассмотрения диспутов - до 24 часов с момента последнего ответа сотрудника
Недовес:
При подозрении на недовес, Вам необходимо открыть диспут и прислать в него 4 фото:
-Фото пака на весах до вскрытия;
-Фото ВСЕЙ упаковки на весах отдельно;
-Фото полученного вещества на весах отдельно от упаковки;
-Фото любой монетки на весах аверсом вверх (чтобы мы понимали, что ваши весы откалиброваны корректно).
Диспут:
-В диспуте необходимо предоставить от 3х фотографий в светлое (!!!) время суток!
-Если есть возможность - сделать фотографии с того же ракурса, что сделаны у курьера
-Необходимо подробно описать процесс поисков, все мелочи и детали важны!
-В случае флуда/ненормативной лексики/оскорблений магазин вправе отказать в рассмотрении вопроса
-Необходимо отвечать на сообщения в течение 24х часов, в случае отсутствия обратной связи больше 24х часов - диспут будет закрыт в пользу магазина.
-Запрещены ссылки на сторонние ресурсы, страницы социальных сетей, электронные почты и т.д.
Неточность координат:
-В случае, если координаты из заказа приводят в другую локацию, то вам нужно встать на ту точку, куда вас приводят указанные координаты и сделать 4 фотографии, посредством программы NoteCam или GPSmap, ориентировочно Север, Юг, Запад, Восток. А затем прислать их в диспут.
Скидки:
В нашем магазине отсутствует бонусная программа, а также нет скидок. Мы стараемся держать цены на низком уровне для всех.
Последнее редактирование модератором: