Правила магазина HERMES
Время работы сотрудников клиентского сервиса магазина: 11:00-00:00Совершая покупку в Hermès, вы автоматически соглашаетесь с описанными ниже правилами нашего магазина.
К сожалению, иногда даже наши клиенты сталкиваются с неприятностями и ошибками. Поэтому мы всегда готовы выслушать, помочь и исправить ситуацию, если вина на нашей стороне.
Любую возникшую проблему можно решить мирным путем и это то, как мы привыкли работать. Поэтому мы ждем такого же понимания и отношения с вашей стороны.
Если случилось невероятное, и ваш клад не был найден, не стоит придаваться панике. Просто следуйте описанным ниже шагам:
• Откройте описание и фотографии к заказу
• Проверьте правильность найденного места
• Внимательно проверьте местность еще раз. Иногда можно просто не заметить клад или не внимательно изучить фотографию и отметку.
Если клад действительно не был обнаружен, то план ваших действий таков:
• Сделайте качественные фотографии с места трагедии, не менее 3-4 фото (общий план, точное место поисков и пару фото с разных ракурсов)
Важно! Если сделанные вами фотографии будут плохого качества (размытые, темные и т.д.), мы попросим вас сделать новые. В случае игнорирования просьбы мы оставляем за собой право отказать вам в решении проблемы.
Откройте диспут и сообщите нам о проблеме по следующей форме:
Время приезда на место после покупки клада
3-4 фотографии с места событий
Описание места и окружающей местности, когда вы пришли
Причина пропажи, по вашему мнению
Важно! Если диспут был открыт за 1 час до закрытия сделки — шанс на положительное решение снижается на 90%.
Если у вас имеются претензии по весу, не стесняйтесь сообщить нам об этом.
Напишите нам сообщение, подробно описав, как выглядела полная упаковка клада.*
А также прикрепите фото:
товара в полной упаковке на весах
товара без полной упаковки, в zip-lock на весах
отдельно полной упаковки и отдельно zip-lock на весах без товара
товара на весах без каких-либо упаковочных материалов
Hermès уделяет особое внимание точности фасовки и надежности упаковки для исключения возможности недовеса. Именно поэтому в нашей практике ни разу не было подобных случаев, и мы уверены, что не будет!
Полная упаковка — это упаковочный материал клада, т.е. изолента, скотч, вакуум и т.д.
Согласно п.2.1. правил маркетплейса KRAKEN, приобретая товар у магазина, вы соглашаетесь с его правилами торговли и принимаете политику магазина в отношении возврата денежных средств и замен.
Последнее редактирование модератором: