Сотрудники сервиса ONE TWO TRIP сделали всё, что бы Вы могли комфортно им пользоваться. Для Вашего и удобства и более оперативного решения проблем просим соблюдать следующие правила:
При сложностях с заказом обращайтесь в "Поддержку". Одним сообщением, максимально понятно опишите свою проблему, приложите фото крупного и общего планов и дождитесь обратной связи.
️ Оператор работает с 10 утра до 1 часу ночи (По МСК)
Клады на витрине только от проверенных курьеров, выложили самые свежие. Лучше повторно проверьте места поисков и в случае неудачи соблюдайте следующие правила:
Приложить к обращению 2-3 фото с места квеста.
Подробно описать, как именно были проведены поиски, заметили на месте следы изоленты, зиплоков?
Желаем Вам приятных покупок!
Последнее редактирование: