Курьерам со своим товаром ДАРИМ +15% ОТ СУММЫ ВЫКЛАДКИ НА ДЕПОЗИТ
Платим нашим курьерам по 1300 Р/г
----------------- // Супер-Бонусы // -----------------
После 2 месяцев успешной работы и 1000 разложенных кладов дарим новый IPhone 14 PRO MAX!
️ После 3 месяцев успешной работы и 1500 разложенных кладов дарим отпуск на двоих!
------------- // Акция Приведи Друга--------
Суть акции предельно проста. Вы имеете право на единовременную выплату 10 000р при соблюдении следующих условий:
Вы работаете у нас и делаете не менее 200 кладов в месяц
Ваш человек за первый месяц работы разогнал залог до 100к
Его статистика не превышает 10% диспутов
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Slivki Shop
Правила:
С момента оформления сделки у Вас есть 24 часа для обращения в лс/открытие диспута;
Адрес, который был передан третьим лицам является скомпроментированным, ответственности за ненаход магазин не несет;
Претензия по ненаходу/недовесу/неверным координатам/качеству принимается исключительно с подтверждением Ваших слов в виде фотографий/видео;
Время ответа оператора занимает от 40 минут и выше, в зависимости от загруженности;
Компенсация на замену не выдается.
Оформление претензии о ненаходе:
В какое время Вы прибыли на место поисков?
Как выглядел процесс поисков и сколько времени у Вас это заняло?
Что, по Вашему мнению, послужило причиной ненахода?
Заметили Вы на месте следы постороннего вмешательства?
Претензия принимается исключительно при следующих фотографиях: фотографии с ракурса как на странице заказа (общий план), фотографии места вблизи.
Оформление претензии о недовесе:
Фотография клада на весах до распаковки;
Фотография упаковки на весах (изолента+зиплок);
Фотография вещества на весах без упаковки;
Фотография монеты любого номинала на весах. Также указать год выпуска монеты.
Оформление претензии о качестве товара:
Фотография клада до распаковки;
Фотография упаковки отдельно (изолента+зип);
Фотография вещества крупным планом, в хорошем качестве.
Возможные причины отказа в какой-либо компенсации:
Менее трех успешных сделок в магазине;
Высокая свежесть клада при отсутствии объективных причин для пропажи;
Попытки ввести оператора в заблужение;
Неадекватное поведение в чате и оскорбления в адрес сотрудников магазина;
Отсутствие фотографии с места поисков;
Бесконечный флуд в диспут. Чем больше Вы флудите, тем дольше будет разбираться Ваша ситуация;
Потеря интереса к ситуации, неактивность покупателя в течении 24-х часов;
Совершая сделку в магазине Вы автоматически соглашаетесь с правилами!
Фотографии к заказам открывайте через Тор-Браузер !!!
Наши сотрудники работают, чтобы Вы отдыхали, поэтому мы стараемся рассматривать все ситуации индивидуально и быстро на сколько это возможно!
С Уважением,
Администрация Slivki Shop
Платим нашим курьерам по 1300 Р/г
----------------- // Супер-Бонусы // -----------------
После 2 месяцев успешной работы и 1000 разложенных кладов дарим новый IPhone 14 PRO MAX!
️ После 3 месяцев успешной работы и 1500 разложенных кладов дарим отпуск на двоих!
------------- // Акция Приведи Друга--------
Суть акции предельно проста. Вы имеете право на единовременную выплату 10 000р при соблюдении следующих условий:
Вы работаете у нас и делаете не менее 200 кладов в месяц
Ваш человек за первый месяц работы разогнал залог до 100к
Его статистика не превышает 10% диспутов
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Slivki Shop
Правила:
С момента оформления сделки у Вас есть 24 часа для обращения в лс/открытие диспута;
Адрес, который был передан третьим лицам является скомпроментированным, ответственности за ненаход магазин не несет;
Претензия по ненаходу/недовесу/неверным координатам/качеству принимается исключительно с подтверждением Ваших слов в виде фотографий/видео;
Время ответа оператора занимает от 40 минут и выше, в зависимости от загруженности;
Компенсация на замену не выдается.
Оформление претензии о ненаходе:
В какое время Вы прибыли на место поисков?
Как выглядел процесс поисков и сколько времени у Вас это заняло?
Что, по Вашему мнению, послужило причиной ненахода?
Заметили Вы на месте следы постороннего вмешательства?
Претензия принимается исключительно при следующих фотографиях: фотографии с ракурса как на странице заказа (общий план), фотографии места вблизи.
Оформление претензии о недовесе:
Фотография клада на весах до распаковки;
Фотография упаковки на весах (изолента+зиплок);
Фотография вещества на весах без упаковки;
Фотография монеты любого номинала на весах. Также указать год выпуска монеты.
Оформление претензии о качестве товара:
Фотография клада до распаковки;
Фотография упаковки отдельно (изолента+зип);
Фотография вещества крупным планом, в хорошем качестве.
Возможные причины отказа в какой-либо компенсации:
Менее трех успешных сделок в магазине;
Высокая свежесть клада при отсутствии объективных причин для пропажи;
Попытки ввести оператора в заблужение;
Неадекватное поведение в чате и оскорбления в адрес сотрудников магазина;
Отсутствие фотографии с места поисков;
Бесконечный флуд в диспут. Чем больше Вы флудите, тем дольше будет разбираться Ваша ситуация;
Потеря интереса к ситуации, неактивность покупателя в течении 24-х часов;
Совершая сделку в магазине Вы автоматически соглашаетесь с правилами!
Фотографии к заказам открывайте через Тор-Браузер !!!
Наши сотрудники работают, чтобы Вы отдыхали, поэтому мы стараемся рассматривать все ситуации индивидуально и быстро на сколько это возможно!
С Уважением,
Администрация Slivki Shop
Последнее редактирование модератором: