Правила магазина #STREETBEAT
«Приобретая товар у магазина, вы полностью соглашаетесь с его правилами торговли и принимаете политику магазина в отношении возврата денежных средств и замен. Оферту вы можете найти на странице магазина.»Правила МП KRAKEN, п.2.1 - kraken2tocmef7a6dnnuao4223wpbpuep3yanyhq5e5rp6ezcdbc3qqd.onion/text/rules/
СПАСИБО, ЧТО ВЫБРАЛИ НАС
#STREETBEAT - один из немногих, кто всегда стремится честно решить любую проблему!
Следуйте нашим простым правилам - и мы обязательно найдём справедливое решение!
#STREETBEAT - это опытная команда профессионалов, мы уже знаем по статистике, что 99% наших кладов попадают в руки покупателей. Если всё же случилось так, что у Вас возникли сложности с поиском клада, мы подготовили для Вас инструкцию.
В наших интересах, чтобы каждый покупатель получил свой товар. Если Вы - честный покупатель и столкнулись с проблемой, Ваше аккуратное следование инструкции позволит нам убедиться в этом и справедливо разрешить спор.
ЕСЛИ ВЫ ПРИШЛИ И МЕСТО КЛАДА ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ФОТО В ЗАКАЗЕ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАФИКСИРУЙТЕ ЭТО ДО НАЧАЛА ПОИСКОВ!!!
--------------------------
ВОЗНИКЛИ СЛОЖНОСТИ С ПОИСКОМ?
1. Внимательно всё перепроверьте
В первую очередь, убедитесь, что Вы ищете в нужном месте и понимаете точное местоположение клада. Успокойтесь, остыньте.
Сверьте координаты, фото и описание с ориентирами на местности.
Осмотритесь в радиусе 1-2 метров вокруг, бывают ситуации, когда клад падает/откатывается/проваливается глубже и т.п.
Будьте бдительны, розничные клады маленькие, их легко пропустить при осмотре или отбросить при раскопках.
Если фото или описание недостаточное, либо возникли сложности со входом на локацию и т.п., напишите нам, пожалуйста, через "Вопрос по заказу".
2. Сделайте фото места поисков
Сделайте фото: общий план с того же ракурса, что у курьера (обязательно) и близко предположительное место клада (желательно).
Мы можем принять только чёткие дневные фото нормального качества, по которым можно будет сверить детали.
Ехать на поиски ночью КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ! В случае сложностей с поиском, ночные фото мы принять не сможем!
3. Откройте диспут
Если Вы уверены, что место определено верно и клада там точно нет, откройте диспут, причина - "ненаход".
Опишите ситуацию: причина открытия диспута - найден ли клад, сразу ли поехали на место, как выглядело место до поисков, Ваша версия пропажи клада.
Также для рассмотрения диспута необходимо загрузить фото с места поисков непосредственно в чат диспута.
--------------------------
ПРИЧИНЫ ОТКАЗА
Мы понимаем, что следовать правилам бывает нелегко. Не всегда есть физическая возможность выполнить все условия для получения перезаклада.
Но лишь благодаря серьёзным доказательствам мы можем быть уверены, что проблема с кладом действительно имеет место быть и никто не пытается ввести в заблуждение администрацию магазина.
Поэтому иногда мы вынуждены отказать в перезакладе.
.
Вот список причин, которые могут повлиять на отрицательное решение магазина по диспуту:
- оскорбления, мат, угрозы
- отсутствие фото с места поисков
- менее 5 покупок в магазине
- обращение спустя более 8 часов после покупки
- затягивание, обман с фото
- передача клада третьим лицам
- молчание в диспуте в течение суток
- попытка обмана
- негативный отзыв до решения
- открытие пустого диспута
--------------------------
ВЕС ТОВАРА МЕНЬШЕ ЗАЯВЛЕННОГО
Обнаружив расхождение в весе, в первую очередь нужно открыть диспут с пометкой "недовес". Для получения компенсации за недостающий вес, нам нужно убедиться в присутствии существенного (>5% для розницы) недовеса. Для этого мы попросим Вас прислать 4 фото:
1. Любая монета на весах (1,2,5,10р.)
2. Упакованный товар
3. Товар без упаковки
4. Упаковка отдельно
--------------------------
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
Каждая ситуация рассматривается индивидуально.
На решение администрации магазина влияют:
- статистика покупателя
- кол-во покупок в нашем магазине
- отзывы по работе кладмена
- тип клада и его надёжность
- свежесть клада
--------------------------
СРОКИ ОТВЕТОВ
Кладмен: до суток на ответ (в выходные дни срок может быть увеличен до 1.5-2х суток, т.к. Кладмен тоже человек и имеет право на отдых).
Оператор: постоянно на связи в рабочие часы магазина (см. ниже). Отвечает на большинство вопросов покупателей и соискателей по вакансиям, ведёт диспуты и выносит решения по большинству из них, выдаёт купоны по акциям, устанавливает скидки.
Управляющий: на связи минимум раз в сутки, обычно какую-то часть дня. Отвечает на сложные вопросы покупателей и соискателей по вакансиям, ведёт диспуты и выносит решения.
Владелец: на связи минимум раз в сутки. Отвечает на сложные вопросы покупателей и соискателей по вакансиям.
--------------------------
Мы на связи ежедневно с 12:00-14:00 до 22:00-00:00.
Последнее редактирование: