Правила магазина.
Время работы технической поддержки: Ежедневно с 10:00 до 00:00.1. Совершая сделку в магазине, вы соглашаетесь с его правилами.
2. Каждый покупатель имеет право оспаривать активную сделку в течении 24-х часов. Если сделка закрыта, а отзыв оставлен - она оспариваться не может, согласно правилам платформы.
3. Для рассмотрения диспута с проблемой, классифицированной как "ненаход" - обязательно должны предоставляться фотографии с места проведения поисков товара. В ином случае, проблема не может рассматриваться.
3.1. Покупатель имеет право предоставить фотографии с места в течении суток (24-х часов), с момента открытия диспута. Время может быть увеличено, по согласованию с представителем магазина.
3.2. В случае отказа в предоставлении фотографий покупателем, диспут не может быть рассмотрен.
3.3. Фотографии могут быть приняты только на одобренный хостинг (http://turbo.my и его onion версия: http://3qeyzgtujhguzjletcz34qxsiqoymlni6s6rhc37kpobyttzngwlzjid.onion). По иным ссылкам, оператору магазина переходить запрещено. Так-же ваши фото могут быть приняты через функционал площадки, позволяющий прикрепить ваши фотографии в чат.
3.4. В случае отсутствия технической возможности предоставления материалов по одобренным ссылкам, представитель магазина обязан содействовать в решении проблемы или привлечь руководство, для поиска иного выхода из положения.
4. Заявления о недовесе рассматриваются строго с правилами оформления жалобы: 1) Предоставьте фото товара в ещё не распакованном виде, таким, каким вы его сняли с места заклада. 2) Предоставьте фото ещё упакованного товара - на весах. 3) Предоставьте фото распакованного товара, вместе с упаковкой - на весах. 4) Предоставьте отдельное фото взвешивания упаковки - на весах. 5) Предоставьте фото только товара - на весах. 6) Предоставьте фото любой монеты - на весах.
4.1. Из правила возможны исключения, определяемые по контексту ситуации руководством магазина.
5. Заявления о подъеме продукта, отличающегося от заявленного в позиции - принимаются только при предоставлении фотографий поэтапной распаковки товара. То-есть, необходимо предоставление следующих фотографий: 1) Предоставьте фото товара в ещё не распакованном виде, таким, каким вы его сняли с места заклада. 2) Предоставьте фото ещё упакованного товара, но уже без изоленты. 3) Предоставьте фото товара, высыпанного на белый лист бумаги, при направленном освещении.
5.1. Из правила возможны исключения, определяемые по контексту ситуации руководством магазина.
6. В случае неадекватного поведения покупателя (оскорбления / неадекватное поведение) - магазин имеет право отказать в рассмотрении проблемы. Не проявляйте агрессию.
Последнее редактирование модератором: