Просим всех ознакомится перед покупкой в магазине ИЗЮМ!
Поддержка работает с 10 до 00 мск без перерывов и выходных.Оплачивая заказ - вы автоматически соглашаетесь с правилами и условиями указанными ниже.
- Что делать, если случился ненаход?
В первую очередь не паникуйте и следуйте инструкциям ниже:
1. Еще раз прочитайте описание клада и внимательно изучите фото.
2. Сравните фото с окружающей местностью и постарайтесь найти на нем особые ориентиры.
3. Еще раз внимательно посмотрите в том месте, которое отмечено на вашем фото.
4. Внимательно осмотрите местность вокруг - вырытую землю, снег или листву. Почти все клады маленького размера и есть вероятность, что вы его откинули.
5. Если на месте следы постороннего вмешательства, сначала сделайте фото, а после приступайте к поискам.
- В случае если после всех инструкций выше вы все же не смогли найти свой клад, то вам необходимо сделать несколько светлых, качественных и четких фото местности общего плана и ближнего, желательно с ракурса курьера.
Далее вам необходимо открыть диспут и по форме изложить проблему:
1. Расскажите подробно о случившейся ситуации.
2. Опишите, как выглядело место клада, когда вы прибыли туда. Были ли там следы постороннего вмешательства?
3. Почему по вашему мнению вы не смогли найти свой клад?
4. Приложите сделанные вами фото с места поисков. (Фото можно залить на https://gekkk.co или на тот же хостинг, на который загрузил фото курьер.)
5. После описания проблемы и приложения доказательств ожидайте ответа от операторов.
- Что делать, если вы не нашли место клада?
Бывают случаи, когда ПО курьера дает сбой и выдает координаты с большой погрешностью. Что-бы убедиться, что это действительно произошло, вам необходимо:
1. Придти на место, куда привели координаты. Сделать несколько фото местности вокруг себя, вроде панорамы через приложения с координатами, например Solocator или NoteCam. (требуется совпадение координат на Ваших фотографиях до 4-й цифры после точки,с координатами с фотографии ближнего ракурса кладмена)
2. Открыть диспут и подробно описать вашу проблему, а так же приложить фото, которые вы сделали.
3. После этого необходимо дождаться оператора, который совместно с курьером попытается разобраться в проблеме и помочь вам найти нужное место.
- Претензии по недовесам принимаются только при соблюдении следующих условий:
· Фото в упаковке до вскрытия на весах
· Фото зипа на весах
· Фото только товара на весах
· Фото всей упаковки (изолента, зипы) на весах
· Фото монеты на весах
- Если вас не устроило качество:
Предоставьте распаковку товара:
· Фото клада до вскрытия
· Фото клада наполовину раскрытого
· Фото товара в зипе
· Фото самого товара
· Фото должны быть в приемлемом качестве, чтобы была видна структура и цвет товара.
Поддержка в праве попросить дополнительные фото или подтверждения.
- Почему вы можете получить отказ в компенсации:
1. Агрессивное поведение в чате или оскорбление сотрудников;
2. Имеете отрицательную статистику в нашем магазине;
3. Закрываете заказ с отрицательной оценкой до конца разбирательства;
4. При отсутствии разборчивых фото или убедительных доказательств;
5. Передача адреса третьим лицам.
Удачных покупок, дорогой покупатель!
Для перехода в на сайт кликни -> ИЗЮМ
Последнее редактирование модератором: