Ознакомьтесь перед покупкой!
Оплачивая заказ - вы автоматически соглашаетесь с правилами и условиями указанными ниже.
Поддержка работает с 8 до 22 мск без перерывов и выходных.• Что делать, если не нашли клад?
В первую очередь не паниковать и следовать инструкциям ниже:
• Еще раз прочитайте описание клада и внимательно изучите фото.
• Сравните фото с окружающей местностью и постарайтесь найти на нем особые ориентиры.
• Еще раз внимательно посмотрите в том месте, которое отмечено на вашем фото.
• Внимательно осмотрите местность вокруг. Почти все клады маленького размера и есть вероятность, что вы его откинули.
• В случае если после всех инструкций выше вы все же не смогли найти свой клад, то вам необходимо сделать светлые, качественные и четкие фото местности общего плана, и желательно с ракурса курьера.
Далее вам необходимо открыть диспут и заполнить следующую анкету:
• Опишите подробно процесс поиска клада.
• Опишите, как выглядело место клада, когда вы прибыли туда. Были ли там следы постороннего вмешательства? • Почему по вашему мнению вы не смогли найти свой клад?
• Приложите светлые, качественные и четкие фото местности общего плана, а так же фото с ракурса курьера (фото можно залить на gekkk.co/ или https://turbo.my/)
• После заполнения анкеты ожидайте ответа операторов.
• Что делать, если вы не нашли место клада?
Бывают случаи, когда ПО курьера дает сбой и выдает координаты с большой погрешностью. Что-бы убедиться, что это действительно произошло, вам необходимо:
Сделать фотографии местности, переходящие друг в друга (чтобы было видно переход от одной фотографии к другой! ЭТО ВАЖНО), не менее 4х штук и в светлое время суток через приложение Notecam или Solocator, на которых отчетливо будут видны координаты.
Открыть диспут и подробно описать вашу проблему, а так же приложить фото, которые вы сделали.
После этого необходимо дождаться оператора, который совместно с курьером попытается разобраться в проблеме и помочь вам найти нужное место.
• Претензии по недовесам принимаются только при соблюдении следующих условий:
Фото в упаковке до вскрытия на весах
Фото зипа на весах
Фото только товара на весах
Фото всей упаковки (изолента,зипы) на весах
Фото 10р на весах
• Если вас не устроило качество:
Предоставьте распаковку товара:
Фото клада до вскрытия
Фото клада наполовину раскрытого
Фото товара в зипе
Фото самого товара
Фото должны быть в приемлемом качестве, чтобы была видна структура и цвет товара.
Поддержка в праве попросить дополнительные фото или подтверждения.
• Почему вы можете получить отказ в компенсации:
Агрессивное поведение в чате или оскорбление сотрудников;
Имеете отрицательную статистику в нашем магазине;
Закрываете заказ с отрицательной оценкой до конца разбирательства;
При отсутствии разборчивых фото;
Передача адреса третьим лицам;
Так же магазин не несет ответственности, если покупатель по ошибке купил клад не в том регионе;
Tor: kraken2tocmef7a6dnnuao4223wpbpuep3yanyhq5e5rp6ezcdbc3qqd.onion/shop/catalog/f117a6d1-0b31-49fc-be88-c5b25f3fc6ec/
Вложения
Последнее редактирование: