Известный всем магазин! Более 300 000 успешных покупок! Отличный товар с разных концов света, и сервис на высшем уровне. Будем рады видеть наших старых клиентов.
Правила магазина
1.Общие положения.
1.1 Оформляя заказ (предзаказ), в нашем магазине покупатель,
осознанно принимает правила площадки, в совокупности с правилами магазина.
1.2 Незнание правил, либо их игнор, перед/после преобретения товара покупателем,
не освобождает его от ответственности их исполнения.
1.3 Предзаказ (при наличии товара на складе) осуществляется от 1 до 3х дней после оплаты, в зависимости от объёма и места доставки.
2.Совершение покупки.
2.1 Покупателю после покупки, выдается квест с подробным описанием (если оно необходимо)
2.2 Покупателю, выдается гарантия на адрес, в размере 24 часов, с момента получения адреса, все вопросы после этого не рассматриваются.
2.3 Покупателю рекомендуеться оставить отзыв, после успешного съёма товара, также поставить объективную оценку работе магазина.
3.Порядок рассмотрения проблем.
3.1 Рассмотрение проблемных вопросов, а далее по тексту - ненаходы, осуществляется администрацией
магазина, при поддержке администрации площадки (если она необходима).
3.2 Перезаклад перезаклада исключен(за исключением неоднозначных ситуаций: изменения на местности расположения клада и тп.).
3.3 Проблемные моменты по кладам, рассматриваются от 5 закрытых сделок на площадке, на вашем аккаунте,
если это первая покупка, и сразу ненаход - автоматически получается отказ, а так же его можно получить в следующих случаях :
- Минимальное количество сделок в аккаунте.
- Передача квеста 3-м и последующим лицам.
- Отсутствие фото с места поисков.
- Низкое количество успешных сделок в нашем магазине (менее 5).
- Средний чек сделок, на Вашем аккаунте довольно ниже,
чем сумма сделки предполагаемого ненахода.
- Несоблюдение элементарных правил делового этикета
(неадекватное поведение, маты, оскорбления, флуд, шантаж и угрозы в наш адрес).
- Оставление негативного (дискредитирующего) отзыва, до решения проблемы.
3.4 Перезаклад (полный или частичный (скидка 50 % и тд)) :
- Изменение местности, по независящим от обеих сторон причин.
- Статус постоянного клиента нашего магазина.
- Приличная история покупок и внушительный средний чек на площадке.
Правила магазина
1.Общие положения.
1.1 Оформляя заказ (предзаказ), в нашем магазине покупатель,
осознанно принимает правила площадки, в совокупности с правилами магазина.
1.2 Незнание правил, либо их игнор, перед/после преобретения товара покупателем,
не освобождает его от ответственности их исполнения.
1.3 Предзаказ (при наличии товара на складе) осуществляется от 1 до 3х дней после оплаты, в зависимости от объёма и места доставки.
2.Совершение покупки.
2.1 Покупателю после покупки, выдается квест с подробным описанием (если оно необходимо)
2.2 Покупателю, выдается гарантия на адрес, в размере 24 часов, с момента получения адреса, все вопросы после этого не рассматриваются.
2.3 Покупателю рекомендуеться оставить отзыв, после успешного съёма товара, также поставить объективную оценку работе магазина.
3.Порядок рассмотрения проблем.
3.1 Рассмотрение проблемных вопросов, а далее по тексту - ненаходы, осуществляется администрацией
магазина, при поддержке администрации площадки (если она необходима).
3.2 Перезаклад перезаклада исключен(за исключением неоднозначных ситуаций: изменения на местности расположения клада и тп.).
3.3 Проблемные моменты по кладам, рассматриваются от 5 закрытых сделок на площадке, на вашем аккаунте,
если это первая покупка, и сразу ненаход - автоматически получается отказ, а так же его можно получить в следующих случаях :
- Минимальное количество сделок в аккаунте.
- Передача квеста 3-м и последующим лицам.
- Отсутствие фото с места поисков.
- Низкое количество успешных сделок в нашем магазине (менее 5).
- Средний чек сделок, на Вашем аккаунте довольно ниже,
чем сумма сделки предполагаемого ненахода.
- Несоблюдение элементарных правил делового этикета
(неадекватное поведение, маты, оскорбления, флуд, шантаж и угрозы в наш адрес).
- Оставление негативного (дискредитирующего) отзыва, до решения проблемы.
3.4 Перезаклад (полный или частичный (скидка 50 % и тд)) :
- Изменение местности, по независящим от обеих сторон причин.
- Статус постоянного клиента нашего магазина.
- Приличная история покупок и внушительный средний чек на площадке.
Последнее редактирование: