Секреты Счастья на площадке Kraken.
Совершая покупку в нашем Магазине, Вы автоматически принимаете все условия и незнание или непринятие содержимого Оферты не освобождает Вас от ответственности за их нарушение!
1. Режим работы технической поддержки - круглосуточно. Каждая проблема рассматривается в индивидуальном порядке, при соблюдении наших простых правил.
2. При обращении в техподдержку будьте вежливы, спокойны и терпеливы. Оскорбления сотрудников Магазина, ненормативная лексика, дискредитация, обман, клевета, неадекватное поведение, флуд влечет за собой предупреждение. Продолжая общение в подобном тоне Вы уменьшаете шанс положительного решения Вашего вопроса.
3. Любые высказывания на публичных ресурсах о проблеме с заказом до момента окончания рассмотрения заявки влечет за собой предупреждение либо отказ в дальнейшем обслуживании и блокировку пользователя с обнулением всей статистики совершённых им покупок.
4. Раскрытие на публичных ресурсах расположения локации заказа - грубейшее нарушение безопасности других покупателей и влечёт за собой предупреждение, либо отказ в дальнейшем обслуживании и блокировку пользователя.
5. Магазин не несет ответственности за нахождение на локации клада любых третьих лиц, включая правоохранительные органы.
6. Самостоятельно закрытое обращение повторному рассмотрению не подлежит.
7. Обращение может быть открыто в течение 24 часов с момента получения адреса. Обращения по истечению этого срока рассмотрению не подлежат*
8. Все актуальные контакты можно уточнить у официального Support'а на публичном ресурсе Магазина.*
9. Будьте предельно бдительны совершая финансовые операции. Делайте всё строго по выданным Вам реквизитам и соблюдайте точность переводимых сумм. Внимательно проверяйте верность введенных данных, перестрахуйтесь и проверьте всё дважды! В случае не верно введенной информации, система не сможет определить Ваш заказ и деньги пропадут, а Вы не получите заказ и не сможете вернуть денежные средства. Магазин не несет ответственности за невнимательность клиента.
10. Обращение по проблеме на адресе необходимо создавать на той площадке/сайте, где была произведена покупка.
11. Решения по возникшей проблеме может быть предложено оператором в ходе обcуждения или же третьей стороной на площадке, где была произведена покупка.
12. На решение технической поддержки влияет не только Ваша статистика, но и предоставленная Вами информация, фотографии с локации обязательны. Остальное согласно правилам площадки, где была произведена покупка.
12. Мы не выдаём перезаклады на уже выданные замены или бонусные клады.
13. Обращения с нарушениями правил имеет более низкий приоритет на положительное решение.
14. Администрация Магазина оставляет за собой право дополнять и вносить изменения в текущую Оферту. Сообщения об изменениях будут публиковаться на ресурсах его размещения.
Секреты Счастья - твой лучший дилер.
Спасибо, что выбираете именно нас из года в год. Мы ценим каждого из Вас.
Счастье - это просто...
kraken2tocmef7a6dnnuao4223wpbpuep3yanyhq5e5rp6ezcdbc3qqd.onion
Последнее редактирование модератором: