zFermer. Самые достойные условия работы!
Правила магазина.График работы группы поддержки клиентов с 10:00 до 02:00 по Мск.
Претензии принимаются в течении 24 часов с момента покупки в формате диспута или через обращение в лс магазина.
Решение проблемы по заказу может быть моментальным, если при обращении у вас уже имеется достаточно необходимой информации:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
При ненаходе необходимо предоставить следующие данные:
1. Одно или несколько фото с места поисков в высоком качестве ракурсом как на фото в заказе. Без фото с места поисков проблема не рассматривается.
2. Оценка нарушений места размещения кладов, анализ наличия посторонних следов или вскрытой упаковки, если таковые имеются, то об этом следует доложить, прикрепив фото места до вмешательства с вашей стороны.
3. Подробное описание особенностей и этапов поиска заказа.
4. Ваше мнение о том, по какой причине возникли проблемы с заказом.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
При недовесе необходимо предоставить следующие фото в высоком качестве:
1. Клад в упаковке на весах, а именно в том виде, в котором вы его нашли.
2. Отдельно упаковку на весах, а именно все, кроме пакета с веществом.
3. Отдельно пакет с веществом на весах.
4. Фотографию монеты (1,2,5 или 10руб) на весах той стороной, где указан год выпуска.
Без фото и наличия весов объективно рассмотреть претензию ,,на глаз" невозможно.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если у вас проблема с качеством необходимо:
1. Озвучить свое личное мнение о качестве товара и его различии от заявленного.
2. Предоставить фото упаковки и самого вещества в высоком качестве.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Несмотря на профессиональный уровень подготовки и обучения кладменов, соблюдение консперации, безупречную маскировку кладов, грамотное расположение заказов и безопасность сделок, рекомендуется:
- Поиск в светлое время суток. Прежде, чем открыть диспут, проверьте место днем.
- Предварительно изучать описание/фото/особенности вида и типа клада.
- Не спешить и не шуметь при поисках и не привлекать внимание гражданских и уполномоченных лиц, не оставлять следов/упаковку на местах размещения заказов.
- Не раскрывать и не обсуждать в отзывах локации, на которых были размещены ваши заказы. Такая информация в открытом доступе подвергает опасности Вас и других клиентов нашей торговой группировки.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Торговая группировка вправе отказать в частичной или полной компенсации, если у покупателя три и менее покупок на данной площадке, безусловно при отсутствии явных причин для компенсаций.
Торговая группировка в праве отказать в обслуживании и рассмотрении проблем, если в ходе диалога с клиентом с его стороны присутствует чрезмерная агрессия, нецензурная лексика, оскорбления личного состава группировки, неуместный флуд и неадекватное поведение в диалоге.
Торговая группировка вправе отказать в частичной или полной компенсации ущебра, который не был доказан.
Приобретая товар, вы автоматически обязуетесь соблюдать правила площадки, а так же общепринятые нормы нашей торговой группировки.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По вопросам сотрудничества, трудоустройства, пожеланий и предложений, любой желающий может написать в лс группировки и рассчитывать на быструю обратную связь. Если на аккаунте ограничена возможность связаться с магазином, чтобы снять блок, необходимо пополнить внутренний баланс на 1000 руб в личном кабинете.
С уважением, zFermer.
Последнее редактирование модератором: