ϟ МЕФЕДРОН мука восторг ϟ
Насколько я был положительно настроен в решении диспута, настолько магазин меня и огорчил. Клад был спрятан на стене за куском шпатлёвки. Прибыв на место, было видно, что куска не хватает больше, чем на фото в описании. Сфотографировав это, я всё же решил поискать клад, но, конечно, его там не было. Унесла его чайка, или он отвалился вместе с куском краски, а потом его смела уборщица - я не знаю. Изложив данную инфо в диспуте, приложив несколько фотографий я, будучи уверенным в своей правоте и том, что мне не повезло в этот раз, совершил ещё один заказ в этом магазине и всё было на месте. Но шопу на это наплевать. Задав мне пару стандартных вопросов, по типу, заметил ли я упаковку или что-либо на месте, я честно отвечал, что нет. И видя мои заказы, коих в сумме около 100шт, магазин выносит вердикт, что сомневается в пропаже. Т.е. я решил по их мнению решил спиздить у них целый грамм муки И купил ещё зачем-то..)) Шоп зовёт модера, затем система зовёт ещё одного, который выносит вердикт, что диспут в пользу магаза после тщательной проверки всех изложенных факторов... Ещё до окончания диспута после вердикта магазина я уже понимал, что искать здравомыслие тут не стоит и указал, что при любом раскладе я не совершу ни единой покупки тут. Ни купона, ничего абсолютно магазин не предложил. Делайте выводы, покупатели. Пока вы всё находите, аы нужный элемент для магазина. Стоит случиться проблеме, то эта проблема целиком ваша, и для решения вам нужно будет приложить уйму сил. Стоят ли эти силы одного сраного грамма муки? Решать вам. Для себя я решение принял. 4 заказа вместе с этим было мною совершено и я рад, что их всего 4, а не больше. Желаю вам научиться клиенториентированности.
Москва