Приветствую магазин Hogwarts. Заранее извиняюсь за хамство, но хочется адресовать мой отзыв Вашему диванному оператору, который(ая) закрыл(а) диспут по моему заказу и рекомендовал мне, покупателю, у которого 99% находов прикопов расширить радиус и глубину поиска. Рекомендую Вам проделать тоже самое с Вашим анальным отверстием. Простите за грубость, просто это моё оценочное суждение т.к. если Вы все же используете свой интеллект, а не задницу в общении с клиентами и утверждаете, что ваши клады надежные, то объясните, пожалуйста сегодняшнюю ситуацию. Как получилось так, что ваш "надежный" камень-тайник рассыпался и клад лежал в изоленте поверх осколков, как-будто только вылупился из яйца?) А не был он сворован благодаря некоторым обстоятельствам. Ваш курьер пусть и не знает, как правильно замешивать раствор гипса, и он даже кладет клад на видное место, но это место оказалось не такое проходное и цвет изоленты был выбран им удачно под цвет окружающей среды. Считаю, что это было везением, успеть забрать клад до кого-то ещё. Шпек у Вас лучший в нашей "деревне", но Вам, магазин, все же рекомендую провести беседу с Вашими сотрудниками и ценить Ваших клиентов, так же, как клиенты ценят Вас и Ваш товар)